ХОСТЕЛ «РОМАШКА»


Москва, 4-я Кабельная улица, д. 2, с. 1

посмотреть на карте

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы гостей

1. Есть ли в номере телевизор/холодильник?

В номерах хостела «Ромашка» не предусмотрено наличие холодильника и телевизора. Они установлены в специально оборудованных комнатах. Вместительные холодильники находятся на кухне, а современный телевизор со спутниковыми каналами – в комфортной зоне отдыха. Все номера оснащены удобными кроватями, розетками и самой необходимой мебелью.

2. Включены ли завтраки в стоимость?

Питание не входит в стоимость проживания в хостеле. При этом каждый может самостоятельно приготовить себе еду, воспользовавшись современно оборудованной кухней. К услугам гостей микроволновки и холодильники, а также кофейный автомат.

3. Есть ли Wi-Fi?

На территории хостела «Ромашка» действует бесплатный Wi-Fi. Свободно подключиться к Интернету могут все гости заведения, у которых с собой есть соответствующие устройства (телефон, планшет или ноутбук, поддерживающие данную услугу). Беспроводная сеть Wi-Fi охватывает всю территорию гостиницы, в том числе номера, зону отдыха и другие помещения.

4. Возможен ли прокат ноутбука/планшета?

Мы не предоставляем ноутбуки или планшеты на прокат. Однако если вам захочется разнообразить свой досуг, можно воспользоваться спутниковым телевидением, познакомиться и пообщаться с другими гостями отеля или обратиться к нашему персоналу. Сотрудники хостела подскажут, как добраться до основных достопримечательностей, ресторанов, клубов, магазинов и других необходимых объектов.

5. Есть ли место для хранения ценных вещей (сейфы/ячейки)?

Чтобы личные вещи находились в полной сохранности, даже когда вы отсутствуете в хостеле, в номерах расположены вместительные шкафчики, закрывающиеся на ключ. Для особо ценных предметов мы предоставляем индивидуальные сейфы, доступ к которым можно получить у нашего персонала. В целом, безопасность жильцов и их вещей обеспечивает профессиональная охрана.

6. Где можно оставить машину? Можно ли парковаться напротив входа в хостел?

Если вы приехали на собственном автомобиле, его можно оставить на платной охраняемой парковке рядом с хостелом. Вместительность стоянки – до 20 мест, за размещение и безопасность личного транспорта гостей отвечает соответствующая служба отеля. Благодаря тому, что заведение работает круглосуточно, машину можно привезти и забрать в любое удобное для вас время.

7. Есть ли в хостеле кафе/столовая?

У нас есть просторная уютная кухня с необходимым современным оборудованием и удобными столами и стульями. Каждый гость может приготовить для себя завтрак или ужин, воспользовавшись холодильником и микроволновкой. В хостеле также установлен кофейный автомат.

8. Какова стоимость проживания на длительный период (от месяца)?

Заказать номера в нашем заведении можно как на одну ночь, так и на более длительный период. Мы предлагаем уютные трех-, четырех- и многоместные комнаты для компании путешественников, студентов, семей и отдельных постояльцев. Желающим разместиться у нас на продолжительное время предоставляются специальные скидки и бонусы. Стоимость месяца проживания в отеле составляет всего 10 500 рублей на одного человека.

9. Есть ли в хостеле фен для сушки волос?

К услугам гостей предоставляется комфортабельная ванная комната, а в номере вас ждет свежее постельное белье и полотенца. В гостинице поддерживается оптимальный микроклимат, обеспечивающий уютную домашнюю атмосферу и делающий пребывание здесь особо приятным. Однако если вам необходим фен, его следует взять с собой.

10. Сколько времени занимает дорога от метро до хостела?

Добраться до нас от ближайшей станции метро («Авиамоторная») можно всего за 10 минут. Рядом также находится остановка троллейбуса и маршрутного такси. При необходимости наши сотрудники встретят вас или организуют трансфер. Хостел находится недалеко от транспортной развязки, поэтому доехать до него с любой точки города можно быстро и легко.

11. Есть ли поблизости развлекательные центры/кафе/рестораны/парки?

Хостел «Ромашка» имеет удачное расположение. Наши сотрудники всегда подскажут, где находятся ближайшие рестораны, кафе, магазины, парки и развлекательные центры. Персонал отеля поможет выбрать и заказать увлекательную экскурсию или составить индивидуальный маршрут по интересным местам города.

12. За сколько дней нужно бронировать номер/место?

Мы работаем круглосуточно, поэтому забронировать номер или место в хостеле можно в любое время дня и ночи по телефону или через специальную форму на сайте. Рекомендуется оформлять заказ за сутки до приезда. При наличии свободных мест администрация может поселить вас без предварительной брони.

13. Нужно ли оставлять залог, чтобы забронировать номер/место?

При бронировании места или номера в хостеле «Ромашка» не нужно оставлять залог. Оплата производится при заселении наличным или безналичным платежом. Система электронного бронирования отеля работает круглосуточно. Услуга оказывается бесплатно и не накладывает на клиентов никаких финансовых обязательств. Чтобы изменить или отменить заявку, достаточно связаться с нашими менеджерами по телефону или электронной почте.

14. Можно ли оплатить проживание банковской картой?

Каждый клиент может рассчитаться за проживание в хостеле наличными или безналичными деньгами. К оплате принимаются карты Visa, MasterCard, American Express, Diners Club, JCB, но не банковские чеки. В отеле также есть терминал. По всем вопросам относительно счета за проживание или его оплаты можно обратиться к администратору.

15. Можно ли забронировать номер/место почасово?

Хостел «Ромашка» не предоставляет услуги почасовой аренды номеров или мест. Мы являемся одной из недорогих гостиниц Москвы и предлагаем посуточное размещение гостей по приемлемой цене. Решить вопрос проживания можно в любое время дня и ночи, связавшись с администратором по телефону или электронной почте.

16. Можно ли воспользоваться услугами прачечной? Можно ли погладить бельё или попросить персонал сделать это?

В любой момент вы можете привести свою одежду в порядок, воспользовавшись прачечной отеля. К услугам постояльцев современные стиральные машины, гладильная доска, утюг и другие бытовые принадлежности. Кроме этого, в каждом номере есть щетка для чистки обуви.

17. Есть ли в Хостеле комната отдыха/переговоров?

В отеле есть комфортная зона отдыха, в которой созданы уютные места для проведения досуга. Здесь каждый гость может посвятить свое время чтению, просмотру телепередач или общению с другими постояльцами. Это отличная возможность развлечься, познакомиться с новыми людьми и расширить свой кругозор.

18. Можно ли оплатить номер/место по безналу?

Оплата услуг хостела «Ромашка» производится как наличным, так и безналичным расчётом. Мы принимаем банковские карты Visa, MasterCard, JBC, Diners Club, American Express. В помещении также установлен терминал, с помощью которого можно совершить различные финансовые операции. К оплате не принимаются чеки.

19. Есть ли в хостеле место для курения?

Мы заботимся о комфорте каждого постояльца, поэтому в хостеле предусмотрено удобное место для курения на улице. В соответствии с действующим законодательством, гражданам и гостям России нельзя курить в общественных местах, в том числе и в помещениях, предоставляющих гостиничные услуги. Это разрешено только на специально отведенной и оборудованной площадке.

20. Есть ли в хостеле двухместные/одноместные номера?

Наш отель предоставляет номера только на 3–10 мест. При этом менеджеры хостела всегда подбирают подходящий вариант для размещения компании друзей, пары или одного человека. Комнаты оборудованы всем необходимым и являются комфортными, светлыми и уютными. Желающим остаться в отеле на продолжительное время предоставляются специальные скидки и бонусы.

21. Есть ли рядом с хостелом кафе?

Рядом с нашим хостелом находится отличное кафе "Звездочка", где вы сможете вкусно и недорого поесть. Там вы сможете попробовать большой ассортимент блюд, приготовленных квалифицированными поварами. Кафе "Звездочка" ждет вас к себе в гости!